Символ современной роскоши

332_image_9691

Бренд Gucci известе во всем мире благодаря своему авторитету в мире моды, итальянскому мастерству и качеству. В 1921 году Гуччио Гуччи основал небольшую компанию по производству изелий из кожи и открыл крошечный магазинчик с чемоданами в своей родной Флоренции. За каких-то несколько лет бренд завоевал ошеломляющий успех и сотни преданных клиентов.

Аксессуары Gucci быстро завоевали популярность благодаря дизайну, ставшему легендой, дошедшей до наших дней.

Видение бренда Gucci у его создателя было вдохновленоЛондоном и изысканными манерами английского высшего общества, которые он наблюдал, когда работал в отеле Savoy. И мечтой по возвращении в Италию стало объединение этого лоска с уникальными навыками родной страны. В частности, с отменным мастерством местных тосканских ремесленников. 

Коллекции одежды и аксессуары Gucci - это интерпретация четырех знаковых тематик:

WEB

Яркая красно-зеленая полоска, символ исторической принадлежности Gucci к конному спорту, появилась благодаря холщевому ремешку, которые плотно фиксирует седло на спине у лошади. Превращая тосканское мастерство в предмет роскоши, эта отличительная полоска WEB впервые увидела свет в 50-х и мгновенно стала отличительной чертой истинных ценителей конного спорта по всему миру. Пройдя сквозь всю историю Gucci, эта деталь сыграла ключевую роль в дизайне множества аксессуаров и предметов одежды итальянского бренда.

GGLogo

Инициалы Гуччио Гуччи, основателя бренда, впервые были использованы в начале 60-х годов - как одинарные или двойные G - в качестве квадратного крепления для сумок, разработанных и изготовленные в собственной кузнице Gucci. Вскоре переделанная в ромбовидный узор и вплетенная в ткань бестселлеров бренда, монограмма GG подарила славу компании по всему миру и любовь кинозвезд, аристократов и светских людей.

Horsebit

Horsebit (от англ. подпруга, уздечка) была впервые включена в производство в 50-х: ее использовали для дизайна сумок из грубой коричневой кожи, похожей на ту, из которой изготавливают седла для лошадей. С тех пор Horsebit используют как в миниатюре, так и почти в натуральную величину.

Bamboo

Бамбук -  это оин из наиболее храктерных мотивов Gucci. Он стал великолепным примером умелой хватки и сообразительности ремесленников Gucci, которые были вынуждены придумывать умные решения во время военного дефицита.

В рамках коллекции весна-лето 2013 Gucci представил солнцезащитные очки Bamboo - абсолютно новую и драгоценную вариацию на тему одного из любимых материалов Модного Дома - бамбука.

Отдавая дань традициям в инновационном исполнении, солнцезащитные модели отражают главную концепцию Модного Дома - современную роскошь. Две модели из коллекции выполнены в стиле 70-х; авиаторы в металлической оправе украшены эксклюзивными деталями из бамбука - мостиком на переносице у мужской модели, и мостиком и заушниками у женской.

Элементы из бамбука - это результат долгой и кропотливой работы Флорентийских мастеров Дома Gucci. Детально выверенные технологии сушки и обжига позволяют получить идеальный, безукоризненный результат: отражение традиций и великолепия, которые на протяжении вот уже почти целого века являются неотъемлемой частью сущности и идеи бренда.