Легендарный бренд.

Майкл-Джексон-в-очках-ray-ban-2

История появления популярного бренда Ray Ban относится к 20-ым годам прошлого века.  В то время активно развивалась авиационная промышленность.  В 1927 году американский пилот Линденберг совершил первый перелет через Атлантический океан на моноплане "The Spirit of St.Louis".

Развитые страны активно вкладывали средства в военную авиацию. Однако в небе пилоты столкнулись со многими проблемами, самой серьезной из которых оказался ослепляющий блеск.

В 1929 году лейтенант Джон Мак-Креди из ВВС США обратился к компании "Baush & Lomb" с просьбой разработать защитные очки, которые предохраняли бы глаза  от блеска и ультрафиолетовых лучей, так, чтобы пилот ясно и четко мог видеть окружающее пространство. Ученые специалисты компании приняли вызов и приступили к исследованию световых эффектов и влияния на зрение сильных источников света.

Компания, которая уже тогда была лидером в области оптики, сумела разработать стеклянную оптическую линзу, способную задерживать значительную часть видимого света, сохраняя при этом возможность четкого обзора. Эти линзы получили название «Anti-Glare».

Так, в 1937 году, появились легендарные «очки-капли», ставшие неотъемлемым атрибутом каждого американского летчика. Они положили начало развития торговой  марки Ray Ban. Модель очков без бликов с зелеными линзами в жёлтой металлической оправе назвали «Aviator».

Первые «Aviator», именовавшиеся «Large Metal», имели оправу весом 150 грамм, изготовленную из металла. Линзы очков были слегка выпуклыми и в 2 раза превышали размер глазного яблока. Их изготавливали из стекла зеленого цвета, придавая форму капель, что позволяло фильтровать инфракрасные и ультрафиолетовые лучи под любыми углами их воздействия. Пилоты гордились очками и носили их не только на работе, в воздухе, но и на земле, привлекая к себе всеобщее внимание. Среди гражданского населения появился колоссальный спрос на очки «как у пилотов». 

В 1952 произошел настоящий переворот в истории развития солнцезащитных очков: компания "Baush & Lomb" разработала нейтральные линзы со значительным коэффициентом светопоглощения, которые могли найти широкое применение. Этим новым линзам серого оттенка, пропускавшим 15% видимого света, было присвоено наименование Ray-Ban G-15(R). И по сей день, они остаются самыми популярными.

С тех пор компания стала называться «Ray Ban» для того, чтобы подчеркнуть технологические новинки, представленные этими линзами, способными защитить зрение от интенсивного света и от вредных солнечных лучей.

В этом же году были создали новые очки – «Wayfarer». Их дизайн разработал Раймонд Стегеман, который создавал тысячи моделей для компании "Baush & Lomb". Очки были совершенно новой формы, напоминающей крыло Кадиллака, а на смену металлу, использующемуся для изготовления оправы, пришел пластик.

Модель «Wayfarer» стала главным отличительным знаком марки Ray Ban для многих покупателей. Эти очки являются очень модным аксессуаром среди звезд Голливуда и пользуются большой популярностью. «Wayfarer» -  первая модель из пластика, созданная для совмещения высокого качества и современного, привлекательного дизайна.

В 2012 году бренд Ray Ban отметил свое 75-летие. В честь юбилея был подготовлен альбом «Легенды Ray Ban: нерассказанные истории». В нем опубликованы 18 неизвестных широкой публике снимков знаменитостей в очках бренда. На фотографиях были запечатлены Артур Миллер, Мэрилин Монро, Джеймс Дин, Боб Дилан, Джек Николсон, Патти Смит, Шон Пенн, Мадонна, Майкл Джексон, Энди Уорхол и др.

Сегодня Ray Ban – лучшие в мире солнцезащитные очки. Такое утверждение может позволить компания, которая опирается на свое лидирующее положение в области новейших технологий по производству очков, великолепное качество продукции, а также преданность общей идее и талант своих сотрудников.

Более 8 миллионов людей во всем мире носят солнцезащитные очки Ray Ban. Приобщись и ты в это международное сообщество и увидишь мир в качественно другом измерении.